Личные списки

Списки в Интернете

Арсен Геодаков

Он содержит:

  • Голову на плечах (правда, пустую)
  • Шею - для поддержки головы
  • Туловище, прочие руки-ноги

Содержание головы - знания компьютера:

  • Базовая компьютерная подготовка
  • Офисные программы
  • HTML иCSS

Назначение шеи:

  1. Держать пустую голову
  2. Вешалка для курьерской сумки весом до 25 килограммов
  3. Путепровод от глотки к желудку
  4. По большим праздникам - вешалка для галстука

Авторский текст - краткий словарь курьерских терминов

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МУСОРА
специальная папка для спама (спам-фолдер), располагаемая во внутреннем дворе фирмы. Как правило, делается в металлическом исполнении.
***
КУРЬЕР (он же экспедитор)
разносчик вирусов и спама по предприятиям, организациям и квартирам. Вирусов - потому что вечно простуженный, а менеджер не даёт отлежаться дома, поскольку заменить некем. Спама - поскольку львиная часть того, что несёт в сумке курьер - это назойливая реклама, которую получатели не заказывали, и она для них является нежелательной почтой.
***
КУРЬЕРКА (курьерская корреспонденция, коммерция - в разных курьерских фирмах
может называться по-разному)
спам в типографском исполнении, отпечатанный на бумаге, разносимый курьерами по фирмам и квартирам.
***
МАРШРУТ
зона курьерского обслуживания, в рамках которой курьер разносит вирусы и спам.
***
МЕНЕДЖЕР БРИГАДЫ (в некоторых курьерских фирмах - диспетчер)
начальник бригады курьеров, следящий за своевременным и качественным распространением спама на определённой части городской территории, включающей несколько десятков зон курьерского обслуживания - маршрутов.
***
ОХРАННИК
сотрудник антиспамовой защиты предприятия, в обязанности которого входит задержка спама, доставляемого в здание, на входе и недопущение его разноски курьером по этажам и офисам внутри здания.
ПОЧТА (настоящая почта)
часть корреспонденции, доставляемой курьером, которую получатели заказывали и оплатили. К сожалению, в последнее время в общем объёме корреспонденции, доставляемой курьерскими фирмами, доля почты снижается, а доля спама - растёт. Фирмы, подписавшиеся на почту, автоматически заносятся во все списки рассылки спама. Нередко приходится слышать жалобы получателей: "Мы подписались только на один журнал, который выходит раз в месяц, а вы нам стали каждый день приносить всякий мусор!". Во избежание этого фирмам настоятельно рекомендуется ни на что не подписываться и вообще с курьерскими фирмами по возможности не связываться.
***
ПРЕТЕНЗИЯ
жалоба на курьера, обоснованная отделом контроля качества фирмы. Возможны претензии как по инициативе получателей(редко), так и (в большинстве случаев) по инициативе самого отдела контроля качества. Чаще всего претензии возникают оттого, что курьер, уставший от недовольства работников фирмы, сам доставляет спам в специальное спамохранилище во дворе фирмы (мусорный контейнер) минуя секретаря или ресепшен. Часто возникают претензии также оттого, что у руководителя спрашивают: не получал ли он важную корреспонденцию на его имя, хотя на самом деле этот спам на стол руководителя не попал просто благодаря хорошо отлаженной системе антиспамовой защиты (секретарь передала уборщице, а она - в спамохранилище). Широко распространены претензии по чисто формальным признакам (придирки), не имеющие к интересам получателей никакого отношения, но зато позволяющие оштрафовать курьера и, вследствие этого, выписать дополнительную премию (в пределах суммы штрафа) работникам отдела контроля качества.
***
СЕКРЕТАРЬ
сотрудница системы антиспамовой защиты фирмы, в обязанности которой входит в горе курьерской корреспонденции-спама с трудом отыскать настоящую почту - для начальника (если таковая случайно есть), а остальную курьерскую корреспонденцию передать уборщице для отправки в металлическую папку для спама, расположенную во внутреннем дворе фирмы (мусорный контейнер).
***
УБОРЩИЦА
сотрудница системы антиспамовой защиты предприятия или фирмы. В её обязанности входит упаковка спама, доставленного курьером, в нераспечатанном виде в большие целлофановые пакеты (иначе называемые мешками для мусора) и перетаскивание его в специальную папку для спама (спам-фолдер), расположенную во внутреннем дворе фирмы, иначе называемую мусорным контейнером. При хорошо организованном делопроизводстве курьерская корреспонденция оказывается в контейнере для мусора в день её доставки.
***
УРНА
промежуточная папка-накопитель для малогабаритного спама.
***
ЭКСПЕДИТОР
то же, что курьер (см.).

Материал Википедии, свободной энциклопедии, разработанный автором:

В крупных курьерских фирмах вся корреспонденция, доставляемая курьерами, обычно делится на две части:

  • собственно почта (настоящая почта) — те газеты, журналы, счета и другая корреспонденция, на которую подписались получатели и оплатили доставку,
  • и так называемая «курьерка», «коммерция» — в разных курьерских фирмах называемая по-разному, то, чего получатели не заказывали и что рассылается на деньги рекламодателей. Последняя нередко воспринимается получателями как нежелательная почта (бумажный спам). К сожалению, в настоящее время доля бумажного спама в общем объёме корреспонденции, доставляемой курьерами, растёт. Фирмы с этим спамом борются: охрана не разрешает курьерам ходить по этажам и офисам здания, секретари и ресепшен отделяют спам от настоящей почты.
Hosted by uCoz